Фан-зоны Концерна «КРОСТ» на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей Концерна, которые делились своими эмоциями со знакомыми, в социальных сетях, в кругах своего общения.
В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити.
Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе «Новая Звезда» уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.
«Самое главное наше достижение – сплочение людей. Жители подружились на турнире, общались на фан-зонах, договаривались о встречах, общались и встречались в своем дворе. Сейчас мы видим эффект от этого: люди продолжают собираться во дворах, чтобы поиграть в футбол, обсудить новости чемпионата, погулять с семьями. А недавно мы узнали, что некоторые жители самостоятельно организовали футбольный турнир с игроками из других комплексов Концерна! Это тот эффект, которого мы и добивались, к которому шли все 27 лет работы нашей компании», - отметила Марина Любельская.
Более подробно - здесь.