За неделю на портал «Добродел» (Московская область) поступило свыше 700 ответов на обращения граждан.
Госжилинспекция Московской области рассмотрела 738 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
Госжилинспекция согласовала 63% проектов ответов на обращения граждан, 37% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Полностью соответствовали требованиям областных властей все ответы из городского округа Черноголовка и Серпуховского района. Высокого процента качества подготовки ответов на обращения добились администрации Чеховского района, городских округов Серпухов и Долгопрудный.
По сообщению главы надзорного ведомства Вадима Сокова, за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, сбои в работе домофона, неисправность мусоропровода, перебои с холодной водой, ненадлежащее состояние почтовых ящиков и непродолжительные сбои в работе лифтового оборудования.
О портале «Добродел» - через дворовые инфощиты!
Муниципалитетам поможет реагировать на жалобы жителей «Добродел»!