«Горячая» линия Госжилинспекции Московской области приняла 1000-й звонок. Собственник квартиры из Реутова интересовался порядком действий в случае, если горячая вода ниже норматива.
Оператор пояснил, что факт оказания некачественной услуги должен быть обязательно подтвержден заявкой в управляющую компанию и актом проверки. Перерасчет производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью. Если компания проигнорировала обращение заявителя, необходимо обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Как рассказал руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган, больше всего звонков поступило из Балашихи (84), Одинцовского (44) и Красногорского района (42).
Бесплатная круглосуточная «горячая» линия Госжилинспекции работает в рамках контакт-центра Губернатора Московской области с мая текущего года. Полтора месяца она функционировала в тестовом режиме: наполнялась база знаний, проходили обучение сотрудники. С начала июля линия работает в штатном режиме.
Пятая часть всех обращений связана с некачественным оказанием коммунальных услуг, сообщил Александр Коган. Еще 142 человека пожаловались на завышенные начисления. 180 человек интересовались реализацией капитального ремонта. Еще 40 сообщали о недостаточном раскрытии информации управляющими организациями.
При каждом звонке операторы разъясняют гражданам порядок действий, которые необходимо предпринять, чтобы максимально быстро решить проблему. При необходимости предоставляют гражданам контакты, в том числе мобильные телефоны, жилищных инспекторов в их городах. По телефону «горячей» линии также можно узнать, какое место в областном рейтинге занимает та или иная управляющая компания.
Телефон «горячей линии» Госжилинспекции Московской области
8-800-550-50-30.
Александр Коган напомнил, что дополнительно работают официальные группы «Жилинспектор» в социальных сетях Вконтакте и Facebook.