ИСТОРИЯ КОМФОРТА CITROËN! ЭПИЗОД 1: ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ!
Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.
В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort®, которая лежит в основе создания всех автомобилей марки. Цель программы Citroën Advanced Comfort® – сделать пребывание в салоне автомобиля Citroën таким же приятным, как пребывание в собственной гостиной.
Программа базируется на 4-х ключевых принципах:
- Ездовой комфорт (ощущение безопасности);
- Комфорт в салоне (практичный и функциональный интерьер);
- Комфорт при использовании современных,интуитивно понятных технологий, упрощающих жизнь;
- Душевный комфорт для водителя и пассажиров в атмосфере спокойствия, которую создают мягкие и приятные материалы отделки, специальная декоративная подсветка и чистый воздух в салоне.
4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске.
Итак, эпизод 1 - Ездовой комфорт.
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Комфорт за рулём является неотъемлемым элементом всех автомобилей Citroën. Благодаря мягким сиденьям и плотной подвеске у пассажиров создается впечатление, что автомобиль парит над дорогой.
Citroën стремится внедрять инновации, которые максимально защищают водителя и пассажиров от внешних раздражителей.Комфорт водителя – залог безопасной езды. Комфорт пассажиров – залог отличного настроения и приятного путешествия для всех.
Не секрет, что на заре своего становления автомобили были достаточно просты и зачастую им не хватало комфорта. Тем не менее, с появлением в 1919 году Citroën Type A – первого в Европе серийного автомобиля массового производства – стало понятно, что компания Citroën способна создавать автомобили с повышенным уровнем комфорта в салоне благодаря мягким сиденьям и расширенному набору оборудования, такого как, например,электростартер и электрические фары. На Type A устанавливалась новая система подвески, использующая перевёрнутые четвертьэллиптические рессоры, которые были настроены так, чтобы работать согласованно друг с другом, устраняя необходимость в амортизаторах.
Выпуская в свет Citroën Type C в 1922 году, Андрэ Ситроен стремился сделать автомобиль ещё более комфортным. Он хотел, чтобы пассажиры смогли без труда сесть в его автомобили и расположиться на удобных сиденьях, а не на плоских скамейках. Андрэ Ситроен старался учитывать предпочтения водителей в том числе женского пола задолго до того, как другие автопроизводители начали избавляться от мужского автомобильного шовинизма. Type C приглянулся и женщинам. Он был прост в управлении, в него можно было легко сесть в женских нарядах тех лет. Даже рекламные объявления Citroënтой поры были обращены к представительницам прекрасного пола.
Сегодня компания Citroën продолжает использовать традиционные для бренда мягкие и в то же время прекрасно поддерживающие пассажиров сиденья, дополняя их различными новыми функциями и решениями в области безопасности.