Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале 2021 года!
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей.Наибольшее количество обращений (более 7,6 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);
- устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Химки (5,3 тыс.);
Балашиха (3,9 тыс.);
Красногорск (3,4 тыс.);
Одинцовский (2,9 тыс.);
Мытищи (2,8 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (2,8 тыс.);
Пушкинский (1,4 тыс.);
Реутов (1,3 тыс.);
Истра (1,2 тыс.);
Домодедово (1,1 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (1083 заявки);
Котельники (730);
Лыткарино (561);
Кашира (560);
Лосино-Петровский (366).
Закрытые административно-территориальные образования
Краснознаменск (190);
Власиха (164);
Звездный городок (16);
Молодежный (7);
Восход (1).
При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Сергиево-Посадский (873);
- Орехово-Зуевский (952);
- Раменский (1665);
- Щелково (1972);
- Богородский (2048).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (338)
- Егорьевск (521);
- Ступино (690);
- Дмитровский (808);
- Серпухов (932).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (32);
- Серебряные Пруды (37);
- Лотошино (38);
- Бронницы (55);
- Электрогорск (67).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.
Автор/источник: Пресс-служба Госжилинспекции МО, www.mosreg.ru