За 9 месяцев 2021 года управляющие организации Подмосковья решили свыше 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей – почти на треть больше, чем в 2020-м!
С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Балашиха (19,1 тыс.);
Химки (17,9 тыс.);
Красногорск (12,6 тыс.);
Одинцовский (11,8 тыс.);
Люберцы (10,5 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человекРеутов (16,6 тыс.);
Ленинский (10,5 тыс.);
Пушкинский (9,1 тыс.);
Жуковский (7 тыс.);
Долгопрудный (4,4 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человекЛобня (4,9 тыс.);
Котельники (3 тыс.);
Лыткарино (2,1 тыс.);
Кашира (2 тыс.);
Шатура (1,3 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образованияКраснознаменск (715 заявок);
Власиха (600);
Звездный городок (53);
Молодежный (20);
Восход (4).При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (3,6 тысячи);
- Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);
- Раменский (6,8 тысячи);
- Богородский (7,6 тысячи);
- Подольск (9,1 тысячи).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (1,1 тыс.);
- Егорьевск (1,8 тыс.);
- Дмитровский (2,6 тыс.);
- Ступино (2,7 тыс.);
- Солнечногорск (3,3 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (122 заявки);
- Лотошино (134);
- Черноголовка (135);
- Бронницы (191);
- Шаховская (265).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Автор/источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области, mosreg.ru