Bosch выходит на маркетплейс Ozon!
Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.
Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине Bosch представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году: новая линейка узких стиральных машин Bosch PerfectCare; обновлённая линейка холодильников Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh; новая линейка посудомоечных машин Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, интегрированных с голосовым помощником Алиса от Яндекс.
Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки клиентам.
«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов. Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил Хюберт Арье де Хаан, генеральный директор БСХ Россия.
«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул Сергей Чубаров, директор по продажам БСХ Россия.
«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.
Bosch
Бытовая техника Bosch имеет не только давнюю историю, но и заслуженную репутацию производителя качественной техники. Бренд Bosch – обладатель наград в области разработки стандартов качества для создания, испытания и производства бытовых приборов. Эти стандарты базируются на опыте, накопленном за многолетнюю историю компании, и являются едиными для всех производств компании в мире.
Немецкие разработки с применением передовых технологий обеспечивают высокую надежность работы приборов Bosch, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию.
Бережное отношение к человеку и природе является одним из основных корпоративных принципов компании и выражается в производстве энергоэффективной, ресурсосберегающей и безопасной для окружающей среды продукции и технологиях ее изготовления.
Для получения дополнительной информации о продукции бренда Bosch перейдите по ссылке www.bosch-home.ru.
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 9 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.