Жилищно-коммунальные итоги недели в Подмосковье: жалоб на уборку подъездов и неисправные лифты стало меньше!
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наивысшие темпы продемонстрировали Королёв (-47%), Талдомский (-42%), Ступино (-38%), Щелково (-29%), Краснознаменск и Лобня (-22%). А Молодёжный и Серебряные Пруды стали двумя муниципалитетами, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов – 802 заявки. Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%, и эта тенденция сохраняется вторую неделю подряд. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Жуковский (-86%), Рузский (-75%), Реутов (-71%). При этом из Дубны и Электрогорска за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте - категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (638 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в 22 муниципалитетах. В лидерах оказались городские округа Коломна (-84%), Чехов (-75%), Кашира, Клин, Талдомский и Шатура (по-50%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители Котельников, Протвина и Рузского округа.
На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 408) продемонстрировали 23 муниципальных образования. В числе лучших – Истра, Клин, Можайский г.о. и Серпухов (по -50%). А из городских округов Волоколамский, Воскресенск, Дмитровский, Дубна, Краснознаменск, Талдомский, Шаховская и Электрогорск обращений не было совсем.
«Наиболее проблемные категории находятся у нас на особом контроле. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Сергиево-Посадский (-50%), Химки (-43%), Пушкинский (-40%). Не жаловались на неисправные подъемники жители Бронниц, Воскресенска и Орехово-Зуевского округа.
Автор/источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области, mosreg.ru
Первые результаты школы ЖКХ нашего двора!
ЖКХ Подмосковья - снижение количества обращений жителей