Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья на минувшей неделе!
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 13 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-83%), Лобня (-65%), Коломенский и Раменский (-58%). Жители Власихи, Дубны, Ивантеевки, Краснознаменска, Серебряных Прудов и Фрязина не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В занявшей 2-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. В лидерах здесь – Лыткарино (-67%), Истра (-50%), Реутов (-40%). При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломенского г.о., Лосино-Петровскогои Протвино жалоб на лифты не поступало.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли 3-е место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Ленинский (-75%), Дзержинский (-56%), Чехов (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Бронниц, Волоколамского и Рузского округов, Краснознаменска, Павловского Посада, Серебряных Прудов, Ступина и Шаховской.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Автор/источник: Пресс-служба Госжилинспекции МО, https://gzhi.mosreg.ru