Ольга Федина: Количество обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на треть!
Самый значительный спад – в категориях отопления!
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,4 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 30%.
Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 53. Топ-5 с наивысшим снижением составили Зарайск (-85%), Луховицы (-73%), Талдомский (-71%), Дмитровский и Коломна (-62%). Из трех ЗАТО – Восхода, Звёздного городка и Молодёжного – не было ни одного обращения.
Проблемный топ по-прежнему возглавляют категории, связанные с отоплением. Но именно в них произошло наибольшее снижение.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» (1602 заявки) оно составило 50%. Наивысшие темпы – у Реутова (-91%), Зарайска (-87%), Лыткарина (-85%). Жители городских округов Бронницы, Власиха, Пущино, Фрязино и Шаховская не направили ни одного обращения по этому поводу.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» поступило 998 заявок, их количество снизилось на 63%. В тройке лучших – Фрязино (-95%), Котельники (-92%), Королёв (-88%). Из городских округов Зарайск, Лотошино, Можайский, Серебряные Пруды, Талдомский и Черноголовка жалоб на плохое отопление МКД не поступало.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что меры особого контроля способствовали тому, что в категории «Обеспечить равномерный прогрев отопительных приборов» заявок (которых пришло 193) стало меньше на 73%, она опустилась с 3-й на 12-ю позицию. В лидерах здесь – городские округа Балашиха (-96%), Богородский (-84%), Егорьевск (-83%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители Волоколамского г.о., Жуковского, Зарайска, Красногорска, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шатуры и Электрогорска.
На место этой категории в проблемный топ-3 вернулись обращения по поводу уборки подъездов (638 заявок, +9% к показателям позапрошлой недели). Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у Воскресенска (-71%), Дубны (-50%), Электростали (-47%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из городских округов Зарайск, Луховицы, Рузский, Талдомский и Электрогорск.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Автор/источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области, mosreg.ru
Тенденцию к снижению показала почти половина муниципалитетов!
Самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья
В марте через ЦУР в Минстрой Подмосковья поступило 216 обращений