Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья на минувшей неделе!
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составилиКрасноармейск (-75%), Луховицы (-73%), Дзержинский (-52%), Шаховская (-50%), Зарайск (-33%). А Черноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378).
В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%). При этом из Бронниц и Шатуры за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.
В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 24 муниципальных образования. Среди лучших округов – Лосино-Петровский (-83%), Орехово-Зуевский (-75%), Ивантеевка и Котельники (по -67%). Жители городских округов Дзержинский, Пущино, Ступино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.
В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» снижение числа заявок показали 15 округов. Среди лучших – Дзержинский (-83%), Краснознаменск (-75%), Волоколамский, Сергиево-Посадский и Ступино (по -67%). Жители Каширы и Клина на минувшей неделе не сигнализировали о подобных нарушениях.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Источник: Пресс-служба Госжилинспекции МО, https://gzhi.mosreg.ru/
ГЖИ обрабатывает заявки жителей МО - ЖКХ!
ЦУР: первые итоги отработки заявок на дезинфекцию подъездов
Подмосковье - снизилось количество заявок на решение проблем ЖКХ